Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВходФорум
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Партнеры
Создать форум

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь

 

 История Tomb raider

Перейти вниз 
АвторСообщение
Lara Croft
Admin
Admin
Lara Croft


Сообщения : 40
Очки : 234
Репутация : 18
Дата регистрации : 2013-04-11

История Tomb raider Empty
СообщениеТема: История Tomb raider   История Tomb raider EmptyВс Апр 14, 2013 9:26 am

История игры Томб Райдер
Игра создавалась с 1993 года, но только в 12 октября 1996 года она увидела свет.Именно эта дата и считается днем рождения виртуального идола. А годом ранее к продюсеру Core Design, Джереми Смиту, явился художник Тоби Гард, дабы рассказать о своей новой идее (собственно, идея заключалась в том, что мы впоследствии увидели в Tomb Raider). Будучи без ума от древних захоронений и пирамид, Джереми Смит дал Гарду добро на работу. Несколько месяцев Тоби создавал героя игры, но так и не получил одобрения продюсера. Еще через месяц перед Смитом предстала модель Лары. "Боже мой, теперь это женщина! Вы что, не можете серьезно работать?!" - разгневался Смит, но все же предоставил художнику свободу выбора. Дальше вам известно: через некоторое время Лара Крофт предстала перед общественностью во всей своей красе, и мир по достоинству оценил фантазию Тоби Гарда.

Игра "Томб Райдер" не была простой стрелялкой, как Дум, она была игрой, в которую создатели попытались внести смысл и сюжетную линию.
Схема контроля игры хорошо подходила для трехмерного стиля gameplay, с определенными правилами в местах, вроде "числа шагов необходимых для длинных и коротких прыжков" и " как и где поместить большие камни, чтобы можно было подняться к основанию". Эта система помогала игроку закончив "размышление", перейти к "выполнению".
Схема контроля игры была похожа на схему игры Принц Персии, однако Лара, в отличии от принца, была перемещена в более живо выглядевшим окружением, с более реально текущеми реками и шумящей листвой.
Кроме возможности стрелять, Лара могла также совершать различные прыжки, трюки, карабкаться по горам, а так же стрелять во время выполнения прыжков и других маневров.
Еще одна оригинальность игры заключалась в существовании дома Лары, который служил тренировочным полем для нее. Игрок мог практиковаться в прыжках посреди дорогой, старинной обстановки замка мисс Крофт.
Интересен тот факт, что разработчиком всех Томб Райдеров до сих пор осталась компания Core Design. Альянс Core Design и Eidos продолжает существовать с 1996 года.

История Tomb raider 6xggri10

Персонаж компьютерной игры Лара Крофт, звезда необычайно успешной компьютерной игры, крепко обосновалась на месте первой леди компьютерных игр с шестью мировыми рекордами, вошедшими в Книгу рекордов Гиннеса 2010 (Игровая версия), опубликованную 21 января 2010 года.

Представитель Книги рекордов Гиннесса, Газ Дивз говорит: "Лара Крофт выражает всё самое лучшее в видео-играх и мы рады отметить её успех, наградив её занесением в Книгу рекордов Гиннеса шести рекордов, делая её самым известным и самым успешным в мире женским персонажем видео-игр".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://lara-555.profiforum.ru
 
История Tomb raider
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» YouTube Tomb Raider
» Tomb raider 2013
» Tomb raider Underworld
» Tomb raider 2013
» Юзербары Tomb raider

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Лара-
Перейти: